10 Август 2014

Американский истребитель времен Второй мировой войны

Posted by admin under: Новости .

amerikanskij-istrebitel-vremen-vtoroj-mirovoj-vojnyАмериканский истребитель времен Второй мировой – Белл Р-39 Аэрокобра – отличался необычной конструкцией для того времени (в нем двигатель располагался позади кабины).

 

Около половины выпущенных «кобр» поставили в СССР по ленд-лизу. Эти летательные аппараты стояли на вооружении у 5 стран: Великобритании, США, СССР, Австралии и Португалии.

 

История

 

Аэрокобра – это первая серийная машина от фирмы «Белл». Глава фирмы – Лоуренс Д. Белл, главным конструктором являлся Роберт Д. Вудс, а его помощник – Гарланд М. Пойер.

 

В 1936 году ВВС США выдвинули предложение разработать предварительные проекты истребителей. В мае 1937 года был одобрен проект будущего истребителя Р-39, он назывался «Белл Модель 4». Уже в октябре фирма получила контракт на создание прототипа под названием «ХР-39».

 

В 1938 году 29 декабря железнодорожным сообщением машину доставили в испытательный центр в Огайо. Доводки и переделки были растянуты до февраля, когда наконец был запущен двигатель. Но первая же рулежка привела к демонтажу двигателя по причине недостатков в системе охлаждения. Первый полноценный полет состоялся в 1939 году 6 апреля. Тогда без брони и оружия самолет достиг 628 км/ч скорости с весом 2,5 т. Еще до завершения летных испытаний «Белл» и Армия США заключили контракт на первую серию – 13 истребителей.

 

Конструкция

 

Что касается конструкции Аэрокобры – американского истребителя времен Второй мировой, то это одномоторный, одноместный, цельнометаллический моноплан с трехстоечным шасси и низкорасположенным крылом.

 

Каркас фюзеляжа состоит из 2-х коробчатых лонжеронов по всей длине. Крыло самолета является 3-х лонжеронным. Все лонжероны из дюрали, кроме заднего, который из стали. Обшивка также дюралевая. Все управляющие поверхности обтянуты полотном, а триммеры – из пластмассы.

 

Винт является трехлопастным (из стали), с изменяемым шагом. Диаметр винта 3,16 м. он мог работать и в качестве автомата, и фиксированным шагом.

 

В самолете жидкостная система охлаждения. За фонарем кабины сверху располагался всасывающий карбюраторный патрубок. В корне крыла расположены воздуховоды радиатора.

 

Бронирование и вооружение

 

Заднее бронированное стекло имеет толщину 63 мм. Переднее – 37 мм. Броня за мотором и бронеспинка летчика, которая закрывает бак с маслом, сделаны из стали по 6,5 мм. Масса брони из металла составляет 92 кг, а бронированного стекла – 27 кг.

 

Из вооружения имелось:

 

  • Пушка 20 мм HS-404 (60 снарядов боезапаса), а также пушка М4 37 мм (30 снарядов);
  • Пулеметы 12,7 мм «Браунинг» М2 (200-270 патронов в стволе запас) 2-4 пулемета.

Быстрый переход

Рубрики

Календарь

Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Фотоподборка

    222











Выставки












    Рейтинги