12 Июнь 2013

Вертолет МИ-34

Posted by admin under: Ми .

Во второй половине 1970 годов в аэроклубах ДОСААФ и в учебных подразделения ВВС началось массовое списание вертолетов серии МИ-1. Их заменили тяжелыми МИ-2, что оказалось экономически невыгодно. Кроме этого, МИ-2 не давал спортсменам СССР преимуществ при выполнении ими высшего пилотажа. В связи со всем этим, руководитель ДОСААФ на то время, маршал авиации Покрышкин А.И. лично обратился в 1979 году к главному конструктору ММЗ имени Миля М.Л., Тищенко М.Н. с просьбой возобновить работы на легких вертолетах.

В 1980 году началась разработка многоцелевого легкого вертолета МИ-34. Поршневой двигатель М-14 был выбран в качестве силовой установки, применяемый на спортивных самолетах, в течение многих лет эксплуатировался в ДОСААФ. По требованиям военных в 1981 году началась разработка варианта МИ-34М с газотурбинным двигателем. Неопределенными считались перспективы подобного двигателя, и поэтому в 1982 году командование военно-воздушных сил поддержало разработку вертолета с поршневым двигателем.

Эскизное проектирование началось в 1982 году, общее руководство проектом осуществлял Тищенко М.Н. Проектирование МИ-34 затянулось, так как в то время большое внимание уделялось разработке МИ-28 и модернизации МИ-24 и МИ-8. МИ-34 построен по классической одновинтовой схеме с несущим четырехлопастным и рулевым двухлопастным винтами. Фюзеляж типа полуманок, цельнометаллический (титановые и алюминиевые сплавы, сталь ограничено). В обшивке используются стеклопластиковые панели. Лопасти несущего винта изготавливались из композиционных материалов. Все двери были оборудованы механизмами аварийного сброса. Шасси неубирающееся, лыжное. Силовая установка состоит из звездообразного поршневого двигателя воздушного охлаждения.

Быстрый переход

Рубрики

Календарь

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Фотоподборка

    444











Выставки












    Рейтинги