30 Май 2013

Ми-38

Posted by admin under: Ми .

Это один из российских многоцелевых, средней дальности, вертолетов, которые вскоре заменят Ми-8 и Ми-17. Серийный выпуск Ми-38 запланирован на 2015 год и финансируется Российской Федерацией. Производством будет заниматься Казанский вертолетный завод.

Изначально Ми-38 проектировался для сертификации, а потом продажи на западном рынке. Этому факту обязаны многие прогрессивные особенности. В вертолет поставили стеклянную кабину для двух пилотов и электрическую систему. Также в несущем и хвостовом винте использовались композитные материалы.

Вопрос с компанией турбовальных двигателей еще не решен. Сначала силовая установка должна была состоять из двух двигателей Климова ТВ7-117В (мощность на валу 1753 кВт или 2350 л.с.), но есть шанс установки на машину двигателей PW127TS, выпускаемые компанией «Пратт энд Уитни Кэнада».

В разработке есть множество вариантов Ми-38. Благодаря чему будут выполняться многие задачи, такие как военная помощь, перевозка большого количества человек( 32 пассажира), доставка грузов с тросовой буксировкой, оказание мед помощи (санитарный вариант) и воздушное наблюдения.

Опытный образец (ОП-2) совершил свой первый дальний полет 24 декабря 2010 года.

Лопасти являются сильной стороной Ми-38, которые не требуют замены до конца срока службы всего вертолета. Этим не может похвастаться Ми-8.

Третий опытный образец (ОП-3) был собран в мае 2013года. Вскоре будут проведены испытания ( в 2013 году). На ОП-3 установлен двигатель ТВ7-117В.

На Казанском вертолетном заводе строится ОП-4. Он станет завершающим опытным образцом. После проведения испытаний будут получены последние данные, нужные для старта коммерческой эксплуатации вертолета. Серийное производство запланировано на 2015 год.

Быстрый переход

Рубрики

Календарь

Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Фотоподборка

    666











Выставки












    Рейтинги