30 Апрель 2013

AH-64D Apache Longbow (Block III)

Posted by admin under: AH .

Общие данные
Разработку Вертолета AH-64 (YAH-64) провела фирма Хьюз в 1973 году. До 1976 года проводились конкурсные испытания с претендентами других авиастроительных фирм. После победы на конкурсе, Хьюз продолжила доработку вертолета, изменяя некоторые детали конструкции и оборудования. В 1981 году начались войсковые испытания машины, по результатам которых ее пустили в серийное производство, под названием AH-64A «Апач».
Специально для производства новых вертолетов, в Аризоне, был построен завод. В 1982 году фирма Хьюз была куплена авиастроительной компанией McDonnell Douglas. Которая, в свой черед, в 1997 году объединилась с Boeing, в аэрокосмическую корпорацию Boeing Company.
Первый серийный вертолет сошел с завода в 1983 году. Восемь лет занял путь от первого полета до первой серийной машины. Серийное производство, для армии США, было завершено после постройки 827 машин в 1994 году. Средняя цена одного вертолета AH-64A, около 14,5 млн. долларов.

AH-64D Apache Longbow. Вторая самая массовая модификация AH-64A. В течение  девяти лет, с 1996 по 2005 год, 501 серийная машина AH-64A,  были переоборудованы в AH-64D (Apache Longbow). Лонгбой переводится с английского как длинный лук. Основное отличие этой модификации в более мощной РЛС AN/APG-78(Лонгбой) приблизительная стоимость которой 2 млн. долларов. РЛС размещается в обтекаемом контейнере над несущим винтом. Кроме того, были установлены более мощные двигатели компании Rolls-Royce мощностью в 2 100 л. с. И основательно обновленная система опознавания  (свой — чужой) стандартная для всех движущихся объектов армии США.   Которая призвана исключить вероятность «Дружественных ударов» по своим или союзным войскам.
11 марта 1991, вертолет AH-64D с  системой Логбой совершил совой первый полет.

AH-64D Apache Longbow (Block III). Третья модификация AH-64A. Основные улучшения заключаются в новом радаре с точным распознаванием целей. Поставлены двигатели T700-GE-701D компании General Electric с мощностью в 2000 л.с. Изготовлены новые лопасти из композитных материалов. Появилась способность управлять и взаимодействовать с несколькими БПЛА. Увеличилась дальность полета, которая составляет теперь 1,9 тыс. км.
Всего, в ходе программы модернизации, планируется улучшить 284 машин AH-64D Block I и 216 AH-64D Block II. Также, будут модернизованы 96 старых вертолетов AH-64A. Программа начата в 2011 году. На ее выполнение планируется потратить 619,3 миллиона долларов.
Средняя цена AH-64D Apache Longbow (Block III) составляет $52,0-61,0 млн. долларов.
Так как разработка вертолета нового поколения RAH-66 Comanche завершилась полным провалом. То AH-64D Apache придется еще поработать еще, по крайней мере, ближайшее десятилетие.

Быстрый переход

Рубрики

Календарь

Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Фотоподборка

    111











Выставки












    Рейтинги