30 Декабрь 2012
GEN Corporation
Posted by admin under: Новости .
В 2010 году в Москве Японцы из компании GEN Corporation представили миру якобы первый в мире ранцевый вертолет. Конструкция выглядит как не большое кресло, весом в 70килограм сверху которого, находятся два несущих винта, которые вращаются по направлению друг от друга и имеют одну общую ось. Данная конструкция имеет схожесть с чертежами Леонардо Да Винчи и не имеет хвостовой части. Грузоподъемность такой конструкции составляет 210 килограммов.
Приводят в движение этот вертолет четыре двухцилиндровых бензиновых двигателя. Вертолет может оставаться в воздухе при отказе двух двигателей, а при полном отказе пилот может воспользоваться парашютом, входящим в базовую комплектацию. Аппарат развивает скорость до ста километров в час и может набирать высоту до трех тысяч метров. Находиться в воздухе без дозаправки он может не более 30 минут.
Но когда японцы приписали себе, первенство в создании первого ранцевого вертолета они видимо не знали (или делали вид, что не знали) о том, что они уже не первые. Все дело в том, что 22 мая 2002 года были проведены успешные испытания действительно первого в мире ранцевого десантно-штурмового вертолета «ЮЛА» функциональность и технические характеристики которого в разы превосходят японский аналог.
Общая масса вертолета составила 20 килограммов, номинальная скорость 120 километров в час, Время в воздухе 25 минут, дальность 50 км, общая грузоподъемность 150 килограмм.
Предназначена конструкция для проведения военных и спасательных операций в районах недоступных для наземной техники, а так же для нанесения тактических ударов по наземным целям противника. Вертолет настолько технически совершенен, что может беспрепятственно совершить посадку даже при повреждении или потере части лопастного винта.