15 Август 2012
Модификации Ка-32К и Ka-32A1
Posted by admin under: КА .
Ка-32К — вертолет используемый для сложных строительно-монтажных работ. Эта модификация отличается дополнительной полу выдвижной кабиной оператора, оборудована электродистанционной системой управления, благодаря которой появилась дополнительная возможность его пилотирования. У Ка-32К имеется система автоматического выдерживания постоянного угла натянутого троса, система гашения колебаний троса, а для наблюдения за грузом — телевизионная система.
Система видеонаблюдения состоит из двух камер подвижной в продольной плоскости и неподвижной, размещенной вертикально внутри фюзеляжа. Камеры имеют фокусные расстояния и регулируемые диафрагмы. Телеэкран находится в кабине пилота. На экран можно вывести изображение с любой из телекамер. Вертолет этой модели был построен в одном варианте. Первый опытный полет Ка-32К состоялся 28 декабря 1991 года, а уже в 1992 году он был показан на авиационно-космической выставке в Берлине.
Ка-32А1 является модификацией Ка-32А, который был построен для противопожарной службы, обслуживающей город Москву. Модель была разработана в 1993 году. Ка-32А1 предназначается для эвакуации людей, тушения пожаров самых различных степеней сложности, был разработан для тушения пожаров в высотных зданиях. От базовой версии отличается дополнительным оборудованием связи, громкоговорителем системы внешнего оповещения, системой пожаротушения и прожекторами. На борту вертолета находятся аэрозольные гранаты и горизонтальная гидравлическая пушка. Противопожарное оборудование при необходимости может дополнено подвесным баком емкостью до 5000 литров. Для эвакуации людей применяются спасательные кабины.