28 Июнь 2012
Ка-26
Posted by admin under: КА .
Конструкция модели
Вертолет модели Ка-26 оборудован двухвинтовой соосной системой с четырех-опорным шасси и двумя двигателями. Фюзеляж вертолета состоит из кабины для экипажа, двух хвостовых балок и и силового отсека. В центральном силовом отсеке закреплен редуктор Р-26, по бокам — 2 пилона с мото-гондолами для двигателей М-14В26.
Кабина — двухместная, оборудована раздвижной дверью, обеспечивает хороший обзор. В комплекте вертолета этой модели предусмотрена возможность установки второго комплекта для управления. Хвостовые балки изготовлены из алюминиевого сплава. Балки служат основой для горизонтального и вертикального оперений.
Шасси четырех-опорное, не убирающееся. Главные опоры оснащены демпферами, амортизационные стойки — рычажного типа. Колея главных опор — 2.42 метра, базовая шасси — 3.48 метра.
Топливная система — три бака, соединенные между собой. Общая емкость — 630 литров. Предусмотрена установка дополнительных баков емкостью в 160 литров, пожарных кранов и фильтра-отстойника. Масляная система — бак емкостью 38 литров.
Летно технические характеристики Ка-26
Экипаж — 1-2 человека
Пассажиры — 6-7 чел.
Двигатели — 2ПДМ-14В-26
Размеры:
Диаметр несущих винтов — 13 метров
Длина фюзеляжа — 7.75 метров
Ширина вертолета — 3.22 метра
Взлетная мощность — 2х239/2х325
Массы и нагрузки:
Взлетная масса макс — 3250 кг
Взлетная масса норм — 3000 кг
Масса груза — 700-100 кг
Электрооборудование вертолета этой модели обеспечивает запуск и работу двигателей, питание всех электроприборов, систем освещения, обогрева и вентиляции, сигнализации и радиооборудования. Оборудование — обеспечение дополнительных восьми комплектов сменного оборудования.