11 Март 2008
Морские вертолеты
Posted by admin under: КА .
Корабельный вертолет Ка-25 соосной схемы создан по заказу ВМФ для вооружения кораблей различных классов. Двухвинтовая соосная схема обеспечила вертолету небольшие габариты в сочетании с высокой маневренностью, особенно необходимые для корабельного базирования. Созданию этого вертолета предшествовал вертолет — прототип Ка-20, который был разработан в 1960 году. Этот вертолет — первый среди машин Н. И. Камова, на котором были применены турбовальные двигатели для вращения несущих винтов. Первый испытательный полет осуществлен 2 1 мая 1961 года.
Камов Ка-27 — Несмотря на недостатки, вертолеты Ка-25ПЛ неплохо проявили себя при поиске и слежении за подводными лодками (ПЛ) и позволили выработать более обоснованные требования, которым должны отвечать противолодочные вертолеты. Ограниченные объемы кораблей, размеры взлетно-посадочных площадок, ангаров и лифтоподъемников оставляли в силе основное требование — вертолет должен иметь небольшие габариты.
Корабельный вертолет Ка-25 соосной схемы создан по заказу ВМФ для вооружения кораблей различных классов. Двухвинтовая соосная схема обеспечила вертолету небольшие габариты в сочетании с высокой маневренностью, особенно необходимые для корабельного базирования. Созданию этого вертолета предшествовал вертолет — прототип Ка-20, который был разработан в 1960 году. Этот вертолет — первый среди машин Н. И. Камова, на котором были применены турбовальные двигатели для вращения несущих винтов.
Камов Ка-25Ц — 20 февраля 1958 года вышло Постановление ЦК КПСС и СМ СССР, поручавшее ОКБ Н.И.Камова разработку противолодочного вертолёта «Д». Проект был готов в 1960 году. Так как габариты и масса целевого оборудования получились значительными, было решено разделить функции и разрабатывать сразу два варианта вертолёта — противолодочный («ДБ») и целеуказания («ДЦ»).