29 Декабрь 2010

Вертолеты второго поколения

Posted by admin under: SA .

Первые вертолеты были очень неустойчивы: требовались большие усилия, чтобы удержать машину в правильном положении. На современных вертолетах имеются автопилоты и другие сложные приборы и системы управления, позволяющие совершать полеты не только днем, но и ночью и в плохую погоду.

Для навигации и радиосвязи на вертолетах сначала использовалась стандартная самолетная радиотехническая аппаратура. Однако в связи с значительным ростом масштабов использования вертолетов в военных целях и расширением круга решаемых ими задач было создано радиотехническое оборудование специально для вертолетов. Современные вертолеты оснащаются системами посадки в условиях ограниченной видимости, системами, предупреждающими столкновение в воздухе, и другими навигационными средствами. Это значительно расширяет их боевые возможности.

Достижения современной техники и использование новых материалов позволили создать более простые конструкции вертолетов.

Вертолеты второго поколения имеют значительно большую дальность полета. Это достигнуто главным образом вследствие улучшения их аэродинамических качеств. Одним из важных способов увеличения дальности полета вертолета является его дозаправка в воздухе. В США работы в этой области ведутся с 1965 г. Для дозаправки применяют вертолеты-топливозаправщики.

Ввиду того что вертолеты используются в самых различных климатических условиях, необходимо было увеличить их сроки службы. Например, эксплуатация вертолетов в запыленном воздухе приводила к значительному снижению наработки двигателей. Для защиты от пыли и других загрязнений был создан воздушный фильтр, установка которого позволила резко увеличить ресурс двигателя.

Быстрый переход

Рубрики

Календарь

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Фотоподборка

    555











Выставки












    Рейтинги