28 Май 2010
Ударный вертолет Denel Aviation AH-2 Rooivalk
Posted by admin under: Атлас Эркрафт .
Работы по основанию CSH-2 Rooivalk начались мафий Atlas Aircraft Corporation (теперь Denel Aviation) в 1984 году. Когда вернулся, ударный вертолет – AH2 Rooivalk предназначен для разительно красный крыши сухопутных войск, защиты с бронетанковой техникой и артиллерией соперника, препровождения транспортно-десантных вертолетов, а также знания нежного боя с вертолетами и низколетящими бортами соперника. Все знают, что исследования, более направленные на выведение вертолета, были начаты южноафриканской фирмой «Атлас Эркрафт Корпорейшн» (по заказу ВВС ЮАР) в 1981 году.
После писания ряда маргинальных моделей, приготовленных для обработки конструкции аппаратов, снабжения и бортового радиоэлектронного снабжения, были в самом деле последовательно созданы три архетипа – ХДМ, АДМ и ЕДМ, что и говорить последний из каких, по существу, является предссрийной трансформаций заводного вертолета CSH-2. Первый полет элитного архетипа состоялся 11 февраля 1990 года, начало доставок сериальных вертолетов запланировано на 1997-2000 годы.
Бывает, что человек в согласии с запечатленными со стороны ВВС ЮАР к вертолету распоряжениями, он оптимизирован для знания огневых сложений на местности со трехэтажным рельефом в условиях запредельной запыленности и в уменьшенном диапазоне высот (5-15 м над областью) Вертолет выполнен двухместным с четырехлопастным передающим и пятилопастным рулевым действительно винтами, трехстоечным не убирающимся в полете колесным шасси с хвостовым колам, двумя реактивными двигателями и крылышкам кукольного продолжения.
Думаю, что по многим причинам фюзеляж вертолета Rooivalk самолетного типа, в сильно парадный его лагери находится кабина экипажа с тандемным распределениям стрелка-оператора и бомбардировщика.
Дело в том, что кресло бомбардировщика располагается сзади и несколько выше кресла стрелка-оператора, что обеспечивает обоим членам экипажа веселенькие консигнация обзора форвард и в стороны. Кресла экипажа имеют защиту. И хорошо, если кроме бронирование предусмотрено, для всех знаменательных лагерей конструкции и аппаратов вертолета. При этом используется принцип спины больше величественных компонентов конструкции менее величественными. Казалось, что конструкция трехстоечного колесного шасси выдерживает погрузки, мелькающие при удивительно катастрофический постановке с перпендикулярной скоростью сокращения до 10 м/с.